Общайтесь с поставщика? поставщик
qiaopai Ms. qiaopai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0416-2427960 Электронная Почта:hempseed@hempseed.cn
Liaoning Qiaopai Biotech Co,Ltd
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Главная > Перечень Продуктов > Конопляное масло > Конопляное масло сердца > 100% натуральный органический экстракт семян конопли

100% натуральный органический экстракт семян конопли

Payment Type:
T/T,D/P
Incoterm:
FOB,CFR,CIF
Min. Order:
500 Kilogram
Delivery Time:
15 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
Dalian,Tianjin
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

маркаЦяопай

Supply Ability & Additional Informations

Подробности Упаковкиупакованы в мешки из алюминиевой фольги наполнение азотом / биг-бегами / баком IBC

производительность1 ton per day

транспортOcean,Land,Air

Место происхожденияКитай

Сертификаты HACCP,BRC,IFS,ECOCERT

ПортDalian,Tianjin

Вид оплатыT/T,D/P

IncotermFOB,CFR,CIF

Срок поставки15 дней

Packaging & Delivery
Selling Units:
Kilogram
Package Type:
упакованы в мешки из алюминиевой фольги наполнение азотом / биг-бегами / баком IBC

100% натуральный органический экстракт семян конопли

Регулярный аккредитованный отбор проб ТГК в масле семян конопли показывает, что уровни ТГК обычно ниже предела обнаружения 4 ppm (частей на миллион, или 4 мг / кг). Законный предел содержания ТГК в пищевых продуктах в Канаде / Америке / Европе составляет 10 частей на миллион.
Около 49% веса семян конопли составляет пищевое масло, которое содержит 76% полиненасыщенных жиров, включая Ω -6 жирные кислоты, такие как линолевая кислота (LA, 54%) и гамма-линоленовая кислота (GLA, 3%) и Ω -3 жирные кислоты, такие как альфа-линоленовая кислота (ALA, 17%) и стеаридоновая кислота (2%). И LA, и ALA являются незаменимыми жирными кислотами. Кроме того, масло из семян конопли содержит от 5% до 11% мононенасыщенных жиров и от 5% до 7% насыщенных жиров. Как и другие масла и жиры, масло семян конопли обеспечивает 9 ккал / г.
По сравнению с другими кулинарными маслами, масло из семян конопли содержит мало насыщенных жиров и богато полиненасыщенными жирами. Он имеет относительно низкую температуру дыма и не подходит для жарки. Он в основном используется в качестве пищевого масла и пищевой добавки. Конопляное масло - это «олифа», так как оно может полимеризоваться в твердую форму. Благодаря своим полимерообразующим свойствам, конопляное масло используется само по себе или в смеси с другими маслами, смолами и растворителями в качестве пропитки и лака при отделке древесины, в качестве связующего пигмента в масляных красках, а также в качестве пластификатора и отвердителя в замазках. .



Unrefined Hemp Seed Oil Benefits


Питание

Конопляное масло сердца


Items Per 100g

Protein

0  g


Fat


99.8  g


Total Carbohydrates



0.2  g



Dietary fiber


0  g



Saturated fatty acid total


11.7  g



Mono-unsaturated fatty acids total


12.8  g



Poly-unsaturated acids total


75.6  g



Ω-3 fatty acids


18.0  g



Ω-6 fatty acids


57.6  g



Ω-9 fatty acids


12.6  g



Total Ω fatty acids

88.2  g


Trans fatty acids total 0  g
Cholesterol 0  g
Vitamin E

68.9 mg




Конопляное масло


Items Per 100g

Protein

0  g

Fat

99.8  g

Total Carbohydrates

0.2  g

Dietary fiber

0  g

Saturated fatty acid total


11.0  g


Mono-unsaturated fatty acids total


11.9  g


Poly-unsaturated acids total


77.1  g


Ω-3 fatty acids


19.5  g


Ω-6 fatty acids


57.6  g


Ω-9 fatty acids


11.8  g


Total Ω fatty acids


88.9  g


Trans fatty acids total 0  g
Cholesterol 0  g
Vitamin E


70.6 mg



заявка

Масло из конопляных сердечек - это натуральный цельный пищевой продукт золотистого цвета, который, в зависимости от его формы, может использоваться в широком спектре рецептов, потребляемых отдельно в качестве пищевой добавки, например, соусов, соусов, маринадов, заправки для салатов, протеиновых коктейлей и смузи. Обычно применяется как увлажняющее масло, базовое масло для масла, или даже используется в кормах и в промышленных условиях.


IMG_7810



Сертификат

Certificate

Наша компания

Ляонин Qiaopai Biotech Co., Ltd. была основана в 2013 г. Опираясь на ведущее преимущество в технологии шелушения, запатентованное оборудование, разработанное и изготовленное компанией Liaoning Qiaopai Machineries Co., Ltd., компания Qiaopai Biotech занимается переработкой и экспортом сырья для пищевых продуктов из конопли, в основном высококачественного - отобранные семена конопли, очищенные семена конопли, масло из конопляных сердец, протеиновый порошок из конопляных сердец, изолят конопляного белка, конопляный пептид и т. д.

Company


В настоящее время Qiaopai Biotech уже стала основным производителем и поставщиком пищевых ингредиентов из конопли во всем мире. Qiaopai Biotech имеет собственный современный цех, построенный в соответствии с международными стандартами пищевой промышленности: последовательность производственного процесса обеспечивает высококачественные продукты из конопли, очистку семян конопли, шелушение и разделение производственной линии с помощью нашего собственного запатентованного оборудования с независимыми правами интеллектуальной собственности, высокоточного сортировщика по цвету , Рентгеновская сортировочная машина, усовершенствованная машина для сверхкритической экстракции и пастеризации и цех очистки воздуха с чистыми комнатами класса 100000, независимая физико-химическая лаборатория и микробиологическая лаборатория, соответственно, гарантируют, что каждая партия продукции проверяется на протяжении всего процесса, постоянная температура и влажность при низкой температуре складирование с помощью интеллектуальных стеллажей с челночным перемещением поддонов гарантирует неизменно высокое качество продукции, а постоянная модернизация и усовершенствование технологического оборудования профессиональной командой НИОКР обеспечивает лидирующее положение нашей пищевой конопли во всем мире. способы.

Qiaopai Biotech последовательно получила множество международных сертификатов на продукты питания, включая HACCP, BRC, IFS, ECOCERT, KOSHER, HALAL, веганский сертификат и сертификат органического происхождения соответственно, и качество, и безопасность пищевых продуктов выдерживают испытание на более дорогих рынках в ЕС и США. Продукция из конопли Qiaopai довольно популярна как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.


Пакет

oil Package




Группа Продуктов : Конопляное масло > Конопляное масло сердца

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. qiaopai
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
qiaopai Ms. qiaopai
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0416-2427960 Email:hempseed@hempseed.cn
Home > Products > Hemp Oil > Hemp Hearts Oil > 100% Natural Organic Hemp Seed Extract
100% Natural Organic Hemp Seed Extract
  • 100% Natural Organic Hemp Seed Extract

100% Natural Organic Hemp Seed Extract

    Payment Type: T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 500 Kilogram
    Delivery Time: 15 Days

Additional Info

Packaging: packed in aluminum foil bag filling Nitrogen /big bags/IBC tank

Productivity: 1 ton per day

Brand: Qiaopai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: HACCP,BRC,IFS,ECOCERT

Port: Dalian,Tianjin

Product Description

100% Natural Organic Hemp Seed Extract

Regular accredited sampling of THC in Hemp Seed Oil shows THC levels usually below detection limit of 4 ppm (parts per million, or 4 mg/kg). Legal limit for THC content in foodstuffs in Canada/America/Europe is 10 ppm.
About 49% of the weight of hempseed is an edible oil that contains 76% as polyunsaturated fat, including Ω-6 fatty acids such as linoleic acid (LA, 54%) and gamma-linolenic acid (GLA, 3%), and Ω-3 fatty acids such as alpha-linolenic acid (ALA, 17%) and stearidonic acid (2%). Both LA and ALA are essential fatty acids. In addition, hempseed oil contains 5% to 11% monounsaturated fat and 5% to 7% saturated fat. In common with other oils and fats, hemp seed oil provides 9 kcal/g.
Compared with other culinary oils, hempseed oil is low in saturated fat and rich in polyunsaturated fat. It has a relatively low smoke point and is not suitable for frying. It is primarily used as a food oil and dietary supplement. Hemp Oil is a "drying oil", as it can polymerize into a solid form. Due to its polymer-forming properties, hemp oil is used on its own or blended with other oils, resins, and solvents as an impregnator and varnish in wood finishing, as a pigment binder in oil paints, and as a plasticizer and hardener in putty.



Unrefined Hemp Seed Oil Benefits


Nutrition

Hemp Hearts Oil


Items Per 100g

Protein

0 g


Fat


99.8 g


Total Carbohydrates



0.2 g



Dietary fiber


0 g



Saturated fatty acid total


11.7 g



Mono-unsaturated fatty acids total


12.8 g



Poly-unsaturated acids total


75.6 g



Ω-3 fatty acids


18.0 g



Ω-6 fatty acids


57.6 g



Ω-9 fatty acids


12.6 g



Total Ω fatty acids

88.2 g


Trans fatty acids total 0 g
Cholesterol 0 g
Vitamin E

68.9 mg




Hemp Seed Oil


Items Per 100g

Protein

0 g

Fat

99.8 g

Total Carbohydrates

0.2 g

Dietary fiber

0 g

Saturated fatty acid total


11.0 g


Mono-unsaturated fatty acids total


11.9 g


Poly-unsaturated acids total


77.1 g


Ω-3 fatty acids


19.5 g


Ω-6 fatty acids


57.6 g


Ω-9 fatty acids


11.8 g


Total Ω fatty acids


88.9 g


Trans fatty acids total 0 g
Cholesterol 0 g
Vitamin E


70.6 mg



Application

Hemp Hearts Oil is natural and golden, whole food product that depending on its form can be used in wide range of recipes, consumed on its own as a dietary supplement, such as sauce, dips, marinades, salad dressing, protein shake and smoothies. Applied typically as a moisturizing oil base oil for oil, or even used in feed and industrial settings.


IMG_7810



Certificate

Certificate

Our Company

Liaoning Qiaopai Biotech Co.,Ltd. was founded in 2013.Basing on the leading advantage on dehulling technology, patented machineries, self-designed & manufactured by Liaoning Qiaopai Machineries Co., Ltd., Qiaopai Biotech dedicates itself to the processing and exportation of raw materials of hemp food, mainly fine-selected hemp seed, Hulled Hemp Seed, hemp hearts oil, hemp hearts protein powder, Hemp Protein isolate, and hemp peptide etc.

Company


At present, Qiaopai Biotech has already become the main manufacturer and supplier of global hemp food ingredients. Qiaopai Biotech features with its own modern workshop built as per international food processing standard requirements: production process sequence ensures premium quality hemp products, hemp seed cleaning, dehulling and separating production line with our own patented equipment with independent intellectual property rights, high accuracy color sorter, X-Ray sorting machine, advanced supercritical extraction&pasteurization machine and the air purification workshop with class 100,000 clean-rooms, independent built physical&chemical laboratory and microbiological laboratory respectively ensures every batch of products tested throughout its whole process, The constant temperature and humidity low-temperature warehousing with intelligent pallet shuttle racking ensures its product with remarkable consistent quality,and the professional R&D team's constant upgrading and improvements to the processing equipment ensure our raw materials of hemp food the leading processing position worldwide always.

Qiaopai Biotech has gained many international food certificates successively, including HACCP, BRC,IFS, ECOCERT, KOSHER, HALAL,Vegan certificate and Organic certificate respectively, both quality and food safety stand the test of higher-end markets in EU and US. Qiaopai hemp products are quite popular both domestic and overseas markets.


Package

oil Package




Looking for ideal Unrefined Hemp Seed Oil Benefits Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hemp Seed Oil Nutrition Label are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hemp Oil for Cooking. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hemp Oil > Hemp Hearts Oil

Email to this supplier
  • Ms. qiaopai
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry