Общайтесь с поставщика? поставщик
qiaopai Ms. qiaopai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0416-2427960 Электронная Почта:hempseed@hempseed.cn
Liaoning Qiaopai Biotech Co,Ltd
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Главная > Перечень Продуктов > Конопляное масло > Конопляное масло сердца > Органическое конопляное масло Чистое эфирное масло

Органическое конопляное масло Чистое эфирное масло

Payment Type:
T/T,D/P
Incoterm:
FOB,CFR,CIF
Min. Order:
500 Kilogram
Delivery Time:
15 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
Dalian,Tianjin
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

маркаЦяопай

Supply Ability & Additional Informations

Подробности Упаковкиупакованы в мешки из алюминиевой фольги наполнение азотом / биг-бегами / баком IBC

производительность1 ton per day

транспортOcean,Land,Air

Место происхожденияКитай

Сертификаты HACCP,BRC,IFS,ECOCERT

ПортDalian,Tianjin

Вид оплатыT/T,D/P

IncotermFOB,CFR,CIF

Срок поставки15 дней

Packaging & Delivery
Selling Units:
Kilogram
Package Type:
упакованы в мешки из алюминиевой фольги наполнение азотом / биг-бегами / баком IBC

Органическое конопляное масло Чистое эфирное масло

Масло, содержащееся в семенах конопли, на 75-80% состоит из полиненасыщенных жирных кислот (полезных жиров) и только на 9-11% из менее желаемых насыщенных жирных кислот. Масло семян конопли считается самым ненасыщенным маслом, полученным из царства растений. Незаменимые жирные кислоты (НЖК), содержащиеся в масле семян конопли, необходимы в нашем рационе больше, чем любой другой витамин, однако наш организм не вырабатывает их естественным образом. Они должны поступать из внешних источников в пищу, которую мы едим. НЖК участвуют в производстве жизненной энергии во всем теле человека, и без них жизнь невозможна. В целом, у жителей Северной Америки высокий дефицит в рационе НЖК из-за высокого потребления животных жиров по сравнению с растительными жирами, вызванного высоким потреблением обработанных пищевых продуктов и мяса по сравнению с натуральными органическими продуктами. По содержанию белка семена конопли уступают только сои. Белки выполняют множество функций в организме человека, например, действуют как ферменты, антитела и структурные компоненты тканей, гормоны и белок крови.


Основная функция диетического белка - поставлять аминокислоты для роста и поддержания тканей тела. Пищеварение расщепляет белки на их основные строительные блоки - аминокислоты.
Обширные исследования показали, что многие распространенные заболевания связаны с недостатком или дисбалансом определенных жирных кислот в организме. Симптомы часто связаны с недостатком жирных кислот Ω 3 и Ω 6 и их производных, постагландинов. Большинство людей придерживаются здоровой диеты, которая включает сбалансированное соотношение незаменимых жирных кислот, также имеет здоровую кожу и сильную иммунную систему.


Hemp Oil in Herbal Extract



Питание

Конопляное масло сердца


Items Per 100g

Protein

0  g


Fat


99.8  g


Total Carbohydrates



0.2  g



Dietary fiber


0  g



Saturated fatty acid total


11.7  g



Mono-unsaturated fatty acids total


12.8  g



Poly-unsaturated acids total


75.6  g



Ω-3 fatty acids


18.0  g



Ω-6 fatty acids


57.6  g



Ω-9 fatty acids


12.6  g



Total Ω fatty acids

88.2  g


Trans fatty acids total 0  g
Cholesterol 0  g
Vitamin E

68.9 mg




Масло семян конопли


Items Per 100g

Protein

0  g

Fat

99.8  g

Total Carbohydrates

0.2  g

Dietary fiber

0  g

Saturated fatty acid total


11.0  g


Mono-unsaturated fatty acids total


11.9  g


Poly-unsaturated acids total


77.1  g


Ω-3 fatty acids


19.5  g


Ω-6 fatty acids


57.6  g


Ω-9 fatty acids


11.8  g


Total Ω fatty acids


88.9  g


Trans fatty acids total 0  g
Cholesterol 0  g
Vitamin E


70.6 mg



заявка

Масло из конопляных сердечек - это натуральный цельный пищевой продукт золотистого цвета, который в зависимости от его формы может использоваться в широком спектре рецептов, потребляемых отдельно в качестве пищевой добавки, например, соусов, соусов, маринадов, заправки для салатов, протеиновых коктейлей и смузи. Обычно применяется в качестве увлажняющего масляного базового масла для масла CBD или даже используется в кормах и в промышленных условиях.


IMG_7810



Сертификат

Certificate

Наша компания

Ляонин Цяопай Биотех Ко., Лтд. была основана в 2013 г. Опираясь на ведущее преимущество в технологии шелушения, запатентованное оборудование, разработанное и изготовленное компанией Liaoning Qiaopai Machineries Co., Ltd., компания Qiaopai Biotech занимается переработкой и экспортом сырья для пищевых продуктов из конопли, в основном высококачественного - отобранные семена конопли, очищенные семена конопли, масло сердечек конопли, протеиновый порошок из сердечек конопли, изолят конопляного белка, пептид конопли и т. д.

Company


В настоящее время Qiaopai Biotech уже стала основным производителем и поставщиком пищевых ингредиентов из конопли во всем мире. Qiaopai Biotech имеет собственный современный цех, построенный в соответствии с международными стандартами пищевой промышленности: последовательность производственного процесса обеспечивает высококачественные продукты из конопли, очистку семян конопли, шелушение и разделение производственной линии с помощью нашего собственного запатентованного оборудования с независимыми правами интеллектуальной собственности, высокоточного сортировщика по цвету , Рентгеновская сортировочная машина, передовая машина для сверхкритической экстракции и пастеризации и цех очистки воздуха с чистыми комнатами класса 100000, независимая физико-химическая лаборатория и микробиологическая лаборатория, соответственно, гарантируют, что каждая партия продукции проверяется на протяжении всего процесса, постоянная температура и влажность при низкой температуре складирование с помощью интеллектуальных стеллажей с челночным перемещением поддонов гарантирует неизменно высокое качество продукции, а постоянная модернизация и усовершенствование технологического оборудования профессиональной командой НИОКР обеспечивает лидирующую позицию в производстве пищевых продуктов из конопли во всем мире. способы.

Qiaopai Biotech последовательно получила множество международных сертификатов на продукты питания, включая HACCP, BRC, IFS, ECOCERT, KOSHER, HALAL, веганский сертификат и сертификат органического происхождения соответственно, и качество, и безопасность пищевых продуктов выдерживают испытание на более дорогих рынках в ЕС и США. Продукция из конопли Qiaopai довольно популярна как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.


Пакет

Oil Package




Группа Продуктов : Конопляное масло > Конопляное масло сердца

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. qiaopai
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
qiaopai Ms. qiaopai
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0416-2427960 Email:hempseed@hempseed.cn
Home > Products > Hemp Oil > Hemp Hearts Oil > Organic Hemp Oil Pure Essential Oil
Organic Hemp Oil Pure Essential Oil
  • Organic Hemp Oil Pure Essential Oil

Organic Hemp Oil Pure Essential Oil

    Payment Type: T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 500 Kilogram
    Delivery Time: 15 Days

Additional Info

Packaging: packed in aluminum foil bag filling Nitrogen /big bags/IBC tank

Productivity: 1 ton per day

Brand: Qiaopai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: HACCP,BRC,IFS,ECOCERT

Port: Dalian,Tianjin

Product Description

Organic Hemp Oil Pure Essential Oil

The oil contained in the Hemp Seed is 75-80% polyunsaturated fatty acids (the good fats) and only 9-11% of the lesser desired saturated fatty acids. Hemp Seed Oil is reputed to be the most unsaturated oil derived from the plant kingdom. The essential fatty acids (EFAs) contained in hemp seed oil are required in our diet more than any other vitamin, yet our bodies do not naturally produce them. They must be obtained from external sources in the food we eat. EFAs are involved with producing life's energy throughout the human body and without them, life is not possible. In general, North Americans have a high dietary deficiency in EFAs due to out high intake of animal fats versus plant fats, caused by our high consumption of processed foods and meats versus natural organic foods. Hemp Seeds are second only to soybean in protein content. Proteins serve a variety of functions in the human body such as acting as enzymes, antibodies, and the structural components of tissues, hormones and blood protein.


The main function of dietary protein is to supply amino acids for the growth and maintenance of body tissue. Digestion disassembles proteins into their basic building blocks - the amino acids.
Extensive studies have demonstrated that many common illnesses are related to deficiencies or imbalances of specific fatty acids in the body. Symptoms are often related to a lack of Ω 3 and Ω 6 fatty acids and their derivatives, the postaglandins. Most people eating a healthful diet, one that includes a balanced ratio of essential fatty acids, also have healthy skin and a strong immune system.


Hemp Oil in Herbal Extract



Nutrition

Hemp Hearts Oil


Items Per 100g

Protein

0 g


Fat


99.8 g


Total Carbohydrates



0.2 g



Dietary fiber


0 g



Saturated fatty acid total


11.7 g



Mono-unsaturated fatty acids total


12.8 g



Poly-unsaturated acids total


75.6 g



Ω-3 fatty acids


18.0 g



Ω-6 fatty acids


57.6 g



Ω-9 fatty acids


12.6 g



Total Ω fatty acids

88.2 g


Trans fatty acids total 0 g
Cholesterol 0 g
Vitamin E

68.9 mg




Hemp Seed Oil


Items Per 100g

Protein

0 g

Fat

99.8 g

Total Carbohydrates

0.2 g

Dietary fiber

0 g

Saturated fatty acid total


11.0 g


Mono-unsaturated fatty acids total


11.9 g


Poly-unsaturated acids total


77.1 g


Ω-3 fatty acids


19.5 g


Ω-6 fatty acids


57.6 g


Ω-9 fatty acids


11.8 g


Total Ω fatty acids


88.9 g


Trans fatty acids total 0 g
Cholesterol 0 g
Vitamin E


70.6 mg



Application

Hemp Hearts Oil is natural and golden, whole food product that depending on its form can be used in wide range of recipes, consumed on its own as a dietary supplement, such as sauce, dips, marinades, salad dressing, protein shake and smoothies. Applied typically as a moisturizing oil base oil for CBD oil, or even used in feed and industrial settings.


IMG_7810



Certificate

Certificate

Our Company

Liaoning Qiaopai Biotech Co.,Ltd. was founded in 2013.Basing on the leading advantage on dehulling technology, patented machineries, self-designed & manufactured by Liaoning Qiaopai Machineries Co., Ltd., Qiaopai Biotech dedicates itself to the processing and exportation of raw materials of hemp food, mainly fine-selected hemp seed, Hulled Hemp Seed, hemp hearts oil, hemp hearts protein powder, Hemp Protein isolate, and hemp peptide etc.

Company


At present, Qiaopai Biotech has already become the main manufacturer and supplier of global hemp food ingredients. Qiaopai Biotech features with its own modern workshop built as per international food processing standard requirements: production process sequence ensures premium quality hemp products, hemp seed cleaning, dehulling and separating production line with our own patented equipment with independent intellectual property rights, high accuracy color sorter, X-Ray sorting machine, advanced supercritical extraction&pasteurization machine and the air purification workshop with class 100,000 clean-rooms, independent built physical&chemical laboratory and microbiological laboratory respectively ensures every batch of products tested throughout its whole process, The constant temperature and humidity low-temperature warehousing with intelligent pallet shuttle racking ensures its product with remarkable consistent quality,and the professional R&D team's constant upgrading and improvements to the processing equipment ensure our raw materials of hemp food the leading processing position worldwide always.

Qiaopai Biotech has gained many international food certificates successively, including HACCP, BRC,IFS, ECOCERT, KOSHER, HALAL,Vegan certificate and Organic certificate respectively, both quality and food safety stand the test of higher-end markets in EU and US. Qiaopai hemp products are quite popular both domestic and overseas markets.


Package

Oil Package




Looking for ideal Hemp Oil in Herbal Extract Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hemp Oil Manitoba Harvest are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hemp Oil Food Grade. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hemp Oil > Hemp Hearts Oil

Email to this supplier
  • Ms. qiaopai
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry