Общайтесь с поставщика? поставщик
qiaopai Ms. qiaopai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0416-2427960 Электронная Почта:hempseed@hempseed.cn
Liaoning Qiaopai Biotech Co,Ltd
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Главная > Перечень Продуктов > Очищенные семена конопли > Органические очищенные семена конопли > Сертифицированные органические очищенные семена конопли

Сертифицированные органические очищенные семена конопли

Payment Type:
T/T,D/P
Incoterm:
FOB,CFR,CIF
Min. Order:
500 Kilogram
Delivery Time:
15 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
Dalian,Tianjin
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

маркаЦяопай

Supply Ability & Additional Informations

Подробности Упаковкиупакованы в мешки из алюминиевой фольги наполнение азотом / биг-бегами / баком IBC

производительность1 ton per day

транспортOcean,Land,Air

Место происхожденияКитай

Сертификаты HACCP,BRC,IFS,ECOCERT

ПортDalian,Tianjin

Вид оплатыT/T,D/P

IncotermFOB,CFR,CIF

Срок поставки15 дней

Packaging & Delivery
Selling Units:
Kilogram
Package Type:
упакованы в мешки из алюминиевой фольги наполнение азотом / биг-бегами / баком IBC

Сертифицированные органические очищенные семена конопли

Все натуральные, сырые органические семена конопли из скорлупы, также известные как конопляные сердца. Это одни из самых питательных семян в мире. Очищенные от скорлупы семена конопли на 33% состоят из белка и содержат омега- 3 жирные кислоты. Ешьте 3 столовые ложки этого восхитительного органического лакомства из семян конопли, чтобы получить все его преимущества для здоровья.
Как насладиться сердцем из органической конопли
Сырые органические семена конопли обладают прекрасным ореховым вкусом, похожим на кедровые орехи. Чтобы получить больше протеина, смешайте сырые семена конопли с коктейлями, хлопьями, омлетами или йогуртом. Они также восхитительно смешаны с другими ингредиентами, чтобы сделать заправку для салата. Если хотите, попробуйте их в пудинге из семян чиа.
Польза для здоровья от органического конопляного сердца
Как легкоусвояемый источник растительного белка, сырые органические семена конопли отлично подходят для спортсменов, веганов и вегетарианцев. Семена конопли представляют собой полноценный белок, содержащий все 9 незаменимых аминокислот, которые необходимы нашему организму для создания белка и должны быть получены с пищей.
Сырые органические конопляные сердца также содержат здоровые жирные кислоты в соотношении 3: 1 Ω -6 и Ω -3, что редко встречается во многих продуктах питания, потребляемых в западных диетах. Правильный баланс этих незаменимых жирных кислот важен для контроля уровня воспаления и предотвращения хронических состояний, таких как болезни сердца. Сердца конопли также являются отличным источником питательных веществ, таких как витамин Е, который действует как антиоксидант для защиты клеток, и минералов, таких как железо, которые предотвращают усталость и повышают уровень энергии.

Hemp Protein Bulk


Питание


Items Per 100g
Energy 615 kcal/ 2547 kj
Protein 33.4  g
Dietary fiber 3.8  g
Ash 4.94  g
Total carbohydrates 7.67  g
Total sugars 2.75  g
Added sugar 0  g
Total fat 51.5  g
Saturated fatty acid total 5.63  g
Mono-unsaturated fatty acids total 7.66  g
Poly-unsaturated acids total 38.2  g
Ω-3 fatty acids 8.43  g
Ω-6 fatty acids 29.8  g
Ω-9 fatty acids 7.60  g
Total Ω fatty acids 45.8  g
Trans fatty acids total 0  g
Cholesterol 0  g
Iron (Fe) 8.17 mg
Calcium (Ca) 49 mg
Phosphorus (P) 1330 mg
Potassium (K)
978 mg
Magnesium (Mg)
562 mg
Sodium (Na)
0 mg
Vitamin B1
1.08 mg
Vitamin C
6.26 mg
Vitamin E
31.7 mg


Содержание аминокислот в семенах органической лущеной конопли

Name Per 100g
Alanine 1.34  g
Arginene 4.17  g
Aspartic acid 3.40  g
Glutamic acid 5.57  g
Glycine 1.37  g
Histidine 0.893  g
Hydroxyproline < 0.05  g
Isoleucine 1.24  g
Leucine 2.06  g
Lysine 1.12  g
Ornithine < 0.05  g
Phenylalanine 1.46  g
Proline 1.12  g
Serine 1.59  g
Threonine 1.06  g
Tyrosine 1.07  g
Valine
1.62  g
Cystein + Cystine 0.294  g
Methionine
0.544  g


заявка

Съесть очищенные семена конопли или сердца конопли так же просто, как добавить одну-две ложки в смузи или поверх хлопьев, салатов, соусов, смешанных с соусами или йогуртом.
Люди могут использовать семена конопли вместо панировочных сухарей, чтобы покрыть курицу или рыбу. Точно так же, как вы можете смешать миндаль и воду, чтобы сделать миндальное молоко, вы можете сделать то же самое с семенами конопли для молока из семян конопли.


Application




Сертификат

Certificate

Наша компания

Ляонин Qiaopai Biotech Co., Ltd. была основана в 2013 г. Опираясь на ведущее преимущество в технологии шелушения, запатентованное оборудование, разработанное и изготовленное компанией Liaoning Qiaopai Machineries Co., Ltd., компания Qiaopai Biotech занимается переработкой и экспортом сырья для пищевых продуктов из конопли, в основном высококачественного - отобранные семена конопли, очищенные семена конопли, масло из конопляных сердец, протеиновый порошок из конопляных сердец, изолят конопляного белка, пептид конопли и т.

Company


В настоящее время Qiaopai Biotech уже стала основным производителем и поставщиком пищевых ингредиентов из конопли во всем мире. Qiaopai Biotech имеет собственный современный цех, построенный в соответствии с международными стандартами пищевой промышленности: последовательность производственного процесса обеспечивает высококачественные продукты из конопли, очистку семян конопли, шелушение и разделение производственной линии с помощью нашего собственного запатентованного оборудования с независимыми правами интеллектуальной собственности, высокоточного сортировщика по цвету , Рентгеновская сортировочная машина, передовая машина для сверхкритической экстракции и пастеризации и цех очистки воздуха с чистыми комнатами класса 100000, независимая физико-химическая лаборатория и микробиологическая лаборатория, соответственно, гарантируют, что каждая партия продукции проверяется на протяжении всего процесса, постоянная температура и влажность при низкой температуре складирование с помощью интеллектуальных стеллажей с челночным перемещением поддонов гарантирует неизменно высокое качество продукции, а постоянная модернизация и усовершенствование технологического оборудования профессиональной командой НИОКР обеспечивает лидирующую позицию в производстве пищевых продуктов из конопли во всем мире. способами.

Qiaopai Biotech последовательно получила множество международных сертификатов на продукты питания, включая HACCP, BRC, IFS, ECOCERT, KOSHER, HALAL, веганский сертификат и сертификат органического происхождения соответственно, и качество, и безопасность пищевых продуктов выдерживают испытание на более дорогих рынках в ЕС и США. Продукция из конопли Qiaopai довольно популярна как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.


Пакет

Package




Группа Продуктов : Очищенные семена конопли > Органические очищенные семена конопли

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. qiaopai
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
qiaopai Ms. qiaopai
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0416-2427960 Email:hempseed@hempseed.cn
Home > Products > Hulled Hemp Seeds > Organic Hulled Hemp Seed > Certified Organic Hulled Hemp Seed
Certified Organic Hulled Hemp Seed
  • Certified Organic Hulled Hemp Seed

Certified Organic Hulled Hemp Seed

    Payment Type: T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 500 Kilogram
    Delivery Time: 15 Days

Additional Info

Packaging: packed in aluminum foil bag filling Nitrogen /big bags/IBC tank

Productivity: 1 ton per day

Brand: Qiaopai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: HACCP,BRC,IFS,ECOCERT

Port: Dalian,Tianjin

Product Description

Certified Organic Hulled Hemp Seed

All natural, raw organic Hemp Seeds out of the shell, also known as Hemp Hearts. These are one of the world’s most nutritious seeds. Shelled Hemp Seeds are 33% protein and packed withΩ-3 fatty acids. Eat 3 tablespoons a day of this delicious Organic Hemp Seeds treat to gain all of its health benefits.
How To Enjoy Organic Hemp Heart
Raw organic hemp seeds have a wonderful nutty taste similar to pine nuts. For a protein boost, mix raw hemp seeds in smoothies, cereal, omelettes, or yogurt. They are also delicious blended with other ingredients to make a salad dressing. For a real treat, try them in a chia seed pudding.
Health Benefits Of Organic Hemp Hearts
As a highly digestible source of plant-based protein, raw organic hemp seeds are great for athletes, vegans, and vegetarians. Hemp seeds are a complete protein containing all 9 essential amino acids, which are required for our bodies to build protein and must be obtained through food.
Raw organic hemp hearts also contain a healthy 3:1 ratio of Ω-6 and Ω-3 fatty acids which is rare in many of the foods consumed in Western diets. A proper balance of these essential fatty acids is important for controlling inflammation levels and preventing chronic conditions like heart disease. Hemp hearts are also a great source of nutrients such as vitamin E, which acts as an antioxidant to protect cells, and minerals like iron, which wards off fatigue and boosts energy levels.

Hemp Protein Bulk


Nutrition


Items Per 100g
Energy 615 kcal/ 2547 kj
Protein 33.4 g
Dietary fiber 3.8 g
Ash 4.94 g
Total carbohydrates 7.67 g
Total sugars 2.75 g
Added sugar 0 g
Total fat 51.5 g
Saturated fatty acid total 5.63 g
Mono-unsaturated fatty acids total 7.66 g
Poly-unsaturated acids total 38.2 g
Ω-3 fatty acids 8.43 g
Ω-6 fatty acids 29.8 g
Ω-9 fatty acids 7.60 g
Total Ω fatty acids 45.8 g
Trans fatty acids total 0 g
Cholesterol 0 g
Iron (Fe) 8.17 mg
Calcium (Ca) 49 mg
Phosphorus (P) 1330 mg
Potassium (K)
978 mg
Magnesium (Mg)
562 mg
Sodium (Na)
0 mg
Vitamin B1
1.08 mg
Vitamin C
6.26 mg
Vitamin E
31.7 mg


Amino Acids Content for Organic Hulled Hemp Seed

Name Per 100g
Alanine 1.34 g
Arginene 4.17 g
Aspartic acid 3.40 g
Glutamic acid 5.57 g
Glycine 1.37 g
Histidine 0.893 g
Hydroxyproline < 0.05 g
Isoleucine 1.24 g
Leucine 2.06 g
Lysine 1.12 g
Ornithine < 0.05 g
Phenylalanine 1.46 g
Proline 1.12 g
Serine 1.59 g
Threonine 1.06 g
Tyrosine 1.07 g
Valine
1.62 g
Cystein + Cystine 0.294 g
Methionine
0.544 g


Application

Eating shelled hemp seeds, or hemp hearts, is as simple as sprinkling a spoonful or two into smoothies or on top of cereal, salads, dips,mixed into sauces or yogurt.
People can use hemp seeds as a substitute for breadcrumbs to coat chicken or fish. Just like you can blend almonds and water to make almond milk, you can do the same with hemp seeds for hemp seed milk.


Application




Certificate

Certificate

Our Company

Liaoning Qiaopai Biotech Co.,Ltd. was founded in 2013.Basing on the leading advantage on dehulling technology, patented machineries, self-designed & manufactured by Liaoning Qiaopai Machineries Co., Ltd., Qiaopai Biotech dedicates itself to the processing and exportation of raw materials of hemp food, mainly fine-selected hemp seed, hulled hemp seed, Hemp Hearts Oil, hemp hearts protein powder, Hemp Protein isolate, and hemp peptide etc.

Company


At present, Qiaopai Biotech has already become the main manufacturer and supplier of global hemp food ingredients. Qiaopai Biotech features with its own modern workshop built as per international food processing standard requirements: production process sequence ensures premium quality hemp products, hemp seed cleaning, dehulling and separating production line with our own patented equipment with independent intellectual property rights, high accuracy color sorter, X-Ray sorting machine, advanced supercritical extraction&pasteurization machine and the air purification workshop with class 100,000 clean-rooms, independent built physical&chemical laboratory and microbiological laboratory respectively ensures every batch of products tested throughout its whole process, The constant temperature and humidity low-temperature warehousing with intelligent pallet shuttle racking ensures its product with remarkable consistent quality,and the professional R&D team's constant upgrading and improvements to the processing equipment ensure our raw materials of hemp food the leading processing position worldwide always.

Qiaopai Biotech has gained many international food certificates successively, including HACCP, BRC,IFS, ECOCERT, KOSHER, HALAL,Vegan certificate and Organic certificate respectively, both quality and food safety stand the test of higher-end markets in EU and US. Qiaopai hemp products are quite popular both domestic and overseas markets.


Package

Package




Looking for ideal Hemp Protein Bulk Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Best Hemp Protein are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Hemp Protein Nutrition. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hulled Hemp Seeds > Organic Hulled Hemp Seed

Email to this supplier
  • Ms. qiaopai
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry