Общайтесь с поставщика? поставщик
qiaopai Ms. qiaopai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0416-2427960 Электронная Почта:hempseed@hempseed.cn
Liaoning Qiaopai Biotech Co,Ltd
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Главная > Перечень Продуктов > Конопляное масло > Конопляное масло сердца > Высокопрочный конопляный экстракт масла CBD

Высокопрочный конопляный экстракт масла CBD

Payment Type:
T/T,D/P
Incoterm:
FOB,CFR,CIF
Min. Order:
500 Kilogram
Delivery Time:
15 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
Dalian,Tianjin
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

маркаЦяопай

Supply Ability & Additional Informations

Подробности Упаковкиупакованы в мешки из алюминиевой фольги наполнение азотом / биг-бегами / баком IBC

производительность1 ton per day

транспортOcean,Land,Air

Место происхожденияКитай

Сертификаты HACCP,BRC,IFS,ECOCERT

ПортDalian,Tianjin

Вид оплатыT/T,D/P

IncotermFOB,CFR,CIF

Срок поставки15 дней

Packaging & Delivery
Selling Units:
Kilogram
Package Type:
упакованы в мешки из алюминиевой фольги наполнение азотом / биг-бегами / баком IBC

Высокопрочный конопляный экстракт масла CBD

Однолетнее растение конопли с его прямостоячими стеблями может вырасти до 10 футов в высоту и очень слабо разветвлено с серовато-зелеными волосками. Многочисленные гладкие листья (от 5 до 7 листочков) расположены на тонких длинных черешках с резко зазубренными краями. Эти листья темно-зеленые на верхней поверхности, но более светлые и пушистые на нижней. Дополняют растение коноплю мелкие цветки с бледно-желтоватыми дольками. Маленькие, гладкие, светло-коричнево-серые плоды конопли полностью заполнены семенами, которые обрабатываются, чтобы обеспечить все преимущества масла семян конопли, от которых все без ума!


Считается, что местные жители Персии, Северной Индии, Южной Сибири и Китая используют масло из семян конопли. Уроженцы Непала, Персии, Индии и Аравии использовали коноплю в своих целях в течение многих лет до ее коммерциализации на Западе. Сегодня конопляное масло в основном выращивают в Центральной и Южной России, Англии и Италии. Преимущества масла семян конопли очень ценны для производителей средств личной гигиены!
На самом базовом уровне важно знать, рафинированное ли у вас масло или нерафинированное. Неочищенное означает, что оно было обработано минимально, а очищенное означает дальнейшую очистку или переработку масла. Нерафинированные масла подвергаются либо холодному прессованию, либо прессованию с помощью экспеллера, что означает, что они минимально обрабатываются с использованием механической экстракции (давления) и контролируемых низких температур для извлечения масла из семян.
Купите масло семян конопли сегодня, потому что качество - это все!

Manitoba Harvest Hemp Oil


Питание

Конопляное масло сердца


Items Per 100g

Protein

0  g


Fat


99.8  g


Total Carbohydrates



0.2  g



Dietary fiber


0  g



Saturated fatty acid total


11.7  g



Mono-unsaturated fatty acids total


12.8  g



Poly-unsaturated acids total


75.6  g



Ω-3 fatty acids


18.0  g



Ω-6 fatty acids


57.6  g



Ω-9 fatty acids


12.6  g



Total Ω fatty acids

88.2  g


Trans fatty acids total 0  g
Cholesterol 0  g
Vitamin E

68.9 mg




Масло семян конопли


Items Per 100g

Protein

0  g

Fat

99.8  g

Total Carbohydrates

0.2  g

Dietary fiber

0  g

Saturated fatty acid total


11.0  g


Mono-unsaturated fatty acids total


11.9  g


Poly-unsaturated acids total


77.1  g


Ω-3 fatty acids


19.5  g


Ω-6 fatty acids


57.6  g


Ω-9 fatty acids


11.8  g


Total Ω fatty acids


88.9  g


Trans fatty acids total 0  g
Cholesterol 0  g
Vitamin E


70.6 mg



заявка

Масло из конопляных сердечек - это натуральный цельный пищевой продукт золотистого цвета, который в зависимости от его формы может использоваться в широком спектре рецептов, потребляемых отдельно в качестве пищевой добавки, например, соусов, соусов, маринадов, заправки для салатов, протеиновых коктейлей и смузи. Обычно применяется в качестве увлажняющего масляного базового масла для масла CBD или даже используется в кормах и в промышленных условиях.


IMG_7810



Сертификат

Certificate

Наша компания

Ляонин Qiaopai Biotech Co., Ltd. была основана в 2013 г. Опираясь на ведущее преимущество в технологии шелушения, запатентованное оборудование, разработанное и изготовленное компанией Liaoning Qiaopai Machineries Co., Ltd., компания Qiaopai Biotech занимается переработкой и экспортом сырья для пищевых продуктов из конопли, в основном высококачественного - отобранные семена конопли, очищенные семена конопли, масло из конопляных сердец, протеиновый порошок из конопляных сердец, изолят конопляного белка, пептид конопли и т.

Company


В настоящее время Qiaopai Biotech уже стала основным производителем и поставщиком пищевых ингредиентов из конопли во всем мире. Qiaopai Biotech имеет собственный современный цех, построенный в соответствии с международными стандартами пищевой промышленности: последовательность производственного процесса обеспечивает высококачественные продукты из конопли, очистку семян конопли, шелушение и разделение производственной линии с помощью нашего собственного запатентованного оборудования с независимыми правами интеллектуальной собственности, высокоточного сортировщика по цвету , Рентгеновская сортировочная машина, передовая машина для сверхкритической экстракции и пастеризации и цех очистки воздуха с чистыми комнатами класса 100000, независимая физико-химическая лаборатория и микробиологическая лаборатория, соответственно, гарантируют, что каждая партия продукции проверяется на протяжении всего процесса, постоянная температура и влажность при низкой температуре складирование с помощью интеллектуальных стеллажей с челночным перемещением поддонов гарантирует неизменно высокое качество продукции, а постоянная модернизация и усовершенствование технологического оборудования профессиональной командой НИОКР обеспечивает лидирующую позицию в производстве пищевых продуктов из конопли во всем мире. способами.

Qiaopai Biotech последовательно получила множество международных сертификатов на продукты питания, включая HACCP, BRC, IFS, ECOCERT, KOSHER, HALAL, веганский сертификат и сертификат органического происхождения соответственно, и качество, и безопасность пищевых продуктов выдерживают испытание на более дорогих рынках в ЕС и США. Продукция из конопли Qiaopai довольно популярна как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.


Пакет

Oil Package




Группа Продуктов : Конопляное масло > Конопляное масло сердца

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Ms. qiaopai
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
qiaopai Ms. qiaopai
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0416-2427960 Email:hempseed@hempseed.cn
Home > Products > Hemp Oil > Hemp Hearts Oil > High Strength Cbd oil Extract Hemp Oil
High Strength Cbd oil Extract Hemp Oil
  • High Strength Cbd oil Extract Hemp Oil

High Strength Cbd oil Extract Hemp Oil

    Payment Type: T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 500 Kilogram
    Delivery Time: 15 Days

Additional Info

Packaging: packed in aluminum foil bag filling Nitrogen /big bags/IBC tank

Productivity: 1 ton per day

Brand: Qiaopai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Certificate: HACCP,BRC,IFS,ECOCERT

Port: Dalian,Tianjin

Product Description

High Strength Cbd oil Extract Hemp Oil

The annual Hemp plant with its erect stems can grow up to 10 feet with , and is very slightly branched with greyish-green hairs. The numerous smooth leaves (5 to 7 leaflets) are housed on thin long petioles with margins that are sharply serrated. These leaves are dark green on the upper surface, but lighter and downy on the under surface. The Hemp plant is complemented with small flowers with pale yellowish segments. The small, smooth, light brownish-grey in color Hemp fruit is completely filled with seeds, which are processed to provide all the Hemp Seed Oil benefits that everyone is crazy for!


Believed to be native the Persia, Northern India, Southern Siberia, and China Hemp Seed Oil uses are widely revered. Nepali, Persian, Indian, and Arabian natives have all used Hemp to their benefits for many years before its commercialization in the West. Today, Hemp Oil is largely cultivated in Central and Southern Russia, England, and Italy. The benefits of Hemp Seed Oil are very valuable to personal care product manufacturers!
From a very basic level, it is important to be aware of whether your oils are refined or unrefined. Unrefined means it was minimally processed, while refined would indicate further refinement or processing of the oil. Unrefined oils are either cold-pressed or expeller-pressed, which means they are minimally processed using mechanical extraction (pressure) and low-temperature controlled conditions to extract the oil from the seed.
Buy your Hemp Seed Oil today, because quality is everything!

Manitoba Harvest Hemp Oil


Nutrition

Hemp Hearts Oil


Items Per 100g

Protein

0 g


Fat


99.8 g


Total Carbohydrates



0.2 g



Dietary fiber


0 g



Saturated fatty acid total


11.7 g



Mono-unsaturated fatty acids total


12.8 g



Poly-unsaturated acids total


75.6 g



Ω-3 fatty acids


18.0 g



Ω-6 fatty acids


57.6 g



Ω-9 fatty acids


12.6 g



Total Ω fatty acids

88.2 g


Trans fatty acids total 0 g
Cholesterol 0 g
Vitamin E

68.9 mg




Hemp Seed Oil


Items Per 100g

Protein

0 g

Fat

99.8 g

Total Carbohydrates

0.2 g

Dietary fiber

0 g

Saturated fatty acid total


11.0 g


Mono-unsaturated fatty acids total


11.9 g


Poly-unsaturated acids total


77.1 g


Ω-3 fatty acids


19.5 g


Ω-6 fatty acids


57.6 g


Ω-9 fatty acids


11.8 g


Total Ω fatty acids


88.9 g


Trans fatty acids total 0 g
Cholesterol 0 g
Vitamin E


70.6 mg



Application

Hemp Hearts Oil is natural and golden, whole food product that depending on its form can be used in wide range of recipes, consumed on its own as a dietary supplement, such as sauce, dips, marinades, salad dressing, protein shake and smoothies. Applied typically as a moisturizing oil base oil for CBD oil, or even used in feed and industrial settings.


IMG_7810



Certificate

Certificate

Our Company

Liaoning Qiaopai Biotech Co.,Ltd. was founded in 2013.Basing on the leading advantage on dehulling technology, patented machineries, self-designed & manufactured by Liaoning Qiaopai Machineries Co., Ltd., Qiaopai Biotech dedicates itself to the processing and exportation of raw materials of hemp food, mainly fine-selected hemp seed, Hulled Hemp Seed, hemp hearts oil, hemp hearts protein powder, Hemp Protein isolate, and hemp peptide etc.

Company


At present, Qiaopai Biotech has already become the main manufacturer and supplier of global hemp food ingredients. Qiaopai Biotech features with its own modern workshop built as per international food processing standard requirements: production process sequence ensures premium quality hemp products, hemp seed cleaning, dehulling and separating production line with our own patented equipment with independent intellectual property rights, high accuracy color sorter, X-Ray sorting machine, advanced supercritical extraction&pasteurization machine and the air purification workshop with class 100,000 clean-rooms, independent built physical&chemical laboratory and microbiological laboratory respectively ensures every batch of products tested throughout its whole process, The constant temperature and humidity low-temperature warehousing with intelligent pallet shuttle racking ensures its product with remarkable consistent quality,and the professional R&D team's constant upgrading and improvements to the processing equipment ensure our raw materials of hemp food the leading processing position worldwide always.

Qiaopai Biotech has gained many international food certificates successively, including HACCP, BRC,IFS, ECOCERT, KOSHER, HALAL,Vegan certificate and Organic certificate respectively, both quality and food safety stand the test of higher-end markets in EU and US. Qiaopai hemp products are quite popular both domestic and overseas markets.


Package

Oil Package




Looking for ideal Manitoba Harvest Hemp Oil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hemp Oil Cold Pressed are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Bulk Hemp Seed Oil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hemp Oil > Hemp Hearts Oil

Email to this supplier
  • Ms. qiaopai
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry