Общайтесь с поставщика? поставщик
qiaopai Ms. qiaopai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0416-2427960 Электронная Почта:hempseed@hempseed.cn
Рекомендуемые товары
О Компании

Ляонин Qiaopai Biotech Co., Ltd. была основана в 2013 г. Опираясь на ведущее преимущество в технологии шелушения, запатентованное оборудование, разработанное и изготовленное компанией Liaoning Qiaopai Machineries Co., Ltd., компания Qiaopai Biotech занимается переработкой и экспортом сырья для пищевых продуктов из конопли, в основном высококачественного - отобранные семена конопли, очищенные семена конопли, масло из конопляных сердец, протеиновый порошок из конопляных сердец, изолят конопляного белка, пептид конопли и т.

В настоящее время Qiaopai Biotech уже стала основным производителем и поставщиком пищевых ингредиентов из конопли во всем мире. Qiaopai Biotech имеет собственный современный цех, построенный в соответствии с международными стандартами пищевой промышленности: последовательность производственного процесса обеспечивает высококачественные продукты из конопли, очистку семян конопли, шелушение и разделение производственной линии с помощью нашего собственного запатентованного оборудования с независимыми правами интеллектуальной собственности, высокоточного сортировщика по цвету , Рентгеновская сортировочная машина, передовая машина для сверхкритической экстракции и пастеризации и цех очистки воздуха с чистыми комнатами класса 100000, независимая физико-химическая лаборатория и микробиологическая лаборатория, соответственно, гарантируют, что каждая партия продукции проверяется на протяжении всего процесса, постоянная температура и влажность при низкой температуре складирование с помощью интеллектуальных стеллажей с челночным перемещением поддонов гарантирует неизменно высокое качество продукции, а постоянная модернизация и усовершенствование технологического оборудования профессиональной командой НИОКР обеспечивает лидирующую позицию в производстве пищевых продуктов из конопли во всем мире. способами.

Qiaopai Biotech последовательно получила множество международных сертификатов на продукты питания, включая HACCP, BRC, IFS, ECOCERT, KOSHER, HALAL, веганский сертификат и сертификат органического происхождения соответственно, и качество, и безопасность пищевых продуктов выдерживают испытание на более дорогих рынках в ЕС и США. Продукция из конопли Qiaopai довольно популярна как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Ляонин Qiaopai Biotech Co., Ltd. была основана в 2013 г. Опираясь на ведущее преимущество в технологии шелушения, запатентованное оборудование, разработанное и изготовленное компанией Liaoning Qiaopai Machineries Co., Ltd., компания Qiaopai Biotech занимается переработкой и экспортом сырья для пищевых продуктов из конопли, в основном высококачественного - отобранные семена конопли, очищенные семена конопли, масло из конопляных сердец, протеиновый порошок из конопляных сердец, изолят конопляного белка, пептид конопли и т.

В настоящее время Qiaopai Biotech уже стала основным производителем и поставщиком пищевых ингредиентов из конопли во всем мире. Qiaopai Biotech имеет собственный современный цех, построенный в соответствии с международными стандартами пищевой промышленности: последовательность производственного процесса обеспечивает высококачественные продукты из конопли, очистку семян конопли, шелушение и разделение производственной линии с помощью нашего собственного запатентованного оборудования с независимыми правами интеллектуальной собственности, высокоточного сортировщика по цвету , Рентгеновская сортировочная машина, передовая машина для сверхкритической экстракции и пастеризации и цех очистки воздуха с чистыми комнатами класса 100000, независимая физико-химическая лаборатория и микробиологическая лаборатория, соответственно, гарантируют, что каждая партия продукции проверяется на протяжении всего процесса, постоянная температура и влажность при низкой температуре складирование с помощью интеллектуальных стеллажей с челночным перемещением поддонов гарантирует неизменно высокое качество продукции, а постоянная модернизация и усовершенствование технологического оборудования профессиональной командой НИОКР обеспечивает лидирующую позицию в производстве пищевых продуктов из конопли во всем мире. способами.

Qiaopai Biotech последовательно получила множество международных сертификатов на продукты питания, включая HACCP, BRC, IFS, ECOCERT, KOSHER, HALAL, веганский сертификат и сертификат органического происхождения соответственно, и качество, и безопасность пищевых продуктов выдерживают испытание на более дорогих рынках в ЕС и США. Продукция из конопли Qiaopai довольно популярна как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
qiaopai Ms. qiaopai
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0416-2427960 Email:hempseed@hempseed.cn
Featured Products
About Us

Liaoning Qiaopai Biotech Co.,Ltd. was founded in 2013.Basing on the leading advantage on dehulling technology, patented machineries, self-designed & manufactured by Liaoning Qiaopai Machineries Co., Ltd., Qiaopai Biotech dedicates itself to the processing and exportation of raw materials of hemp food, mainly fine-selected Hemp Seed, Hulled Hemp Seed, Hemp Hearts oil, hemp hearts protein powder, Hemp Protein isolate, and hemp peptide etc.

At present, Qiaopai Biotech has already become the main manufacturer and supplier of global hemp food ingredients. Qiaopai Biotech features with its own modern workshop built as per international food processing standard requirements: production process sequence ensures premium quality hemp products, hemp seed cleaning, dehulling and separating production line with our own patented equipment with independent intellectual property rights, high accuracy color sorter, X-Ray sorting machine, advanced supercritical extraction&pasteurization machine and the air purification workshop with class 100,000 clean-rooms, independent built physical&chemical laboratory and microbiological laboratory respectively ensures every batch of products tested throughout its whole process, The constant temperature and humidity low-temperature warehousing with intelligent pallet shuttle racking ensures its product with remarkable consistent quality,and the professional R&D team's constant upgrading and improvements to the processing equipment ensure our raw materials of hemp food the leading processing position worldwide always.

Qiaopai Biotech has gained many international food certificates successively, including HACCP, BRC,IFS, ECOCERT, KOSHER, HALAL,Vegan certificate and Organic certificate respectively, both quality and food safety stand the test of higher-end markets in EU and US. Qiaopai hemp products are quite popular both domestic and overseas markets.

View MORE Visit My Factory
About Us

Liaoning Qiaopai Biotech Co.,Ltd. was founded in 2013.Basing on the leading advantage on dehulling technology, patented machineries, self-designed & manufactured by Liaoning Qiaopai Machineries Co., Ltd., Qiaopai Biotech dedicates itself to the processing and exportation of raw materials of hemp food, mainly fine-selected Hemp Seed, Hulled Hemp Seed, Hemp Hearts oil, hemp hearts protein powder, Hemp Protein isolate, and hemp peptide etc.

At present, Qiaopai Biotech has already become the main manufacturer and supplier of global hemp food ingredients. Qiaopai Biotech features with its own modern workshop built as per international food processing standard requirements: production process sequence ensures premium quality hemp products, hemp seed cleaning, dehulling and separating production line with our own patented equipment with independent intellectual property rights, high accuracy color sorter, X-Ray sorting machine, advanced supercritical extraction&pasteurization machine and the air purification workshop with class 100,000 clean-rooms, independent built physical&chemical laboratory and microbiological laboratory respectively ensures every batch of products tested throughout its whole process, The constant temperature and humidity low-temperature warehousing with intelligent pallet shuttle racking ensures its product with remarkable consistent quality,and the professional R&D team's constant upgrading and improvements to the processing equipment ensure our raw materials of hemp food the leading processing position worldwide always.

Qiaopai Biotech has gained many international food certificates successively, including HACCP, BRC,IFS, ECOCERT, KOSHER, HALAL,Vegan certificate and Organic certificate respectively, both quality and food safety stand the test of higher-end markets in EU and US. Qiaopai hemp products are quite popular both domestic and overseas markets.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry